Звонок бесплатный: +7 812 509-32-72

Маркетинговые исследования

Деятельность по оценке персонала часто перекликается с маркетинговыми задачами.

«Тайные покупатели» по результатам проверок делятся, порой, целой массой полезной информации: например, о качестве рекламы, наличии POS-материалов в торговой точке, внутреннем и внешнем убранстве и чистоте заведения, удобстве расположения товара, наличии ценников, соответствия сроков годности и проч.

Собственная база проверенных специалистов и опыт работы с разного рода бизнесом позволяет нам легко и профессионально организовывать различные мероприятия маркетингового характера для решения задач наших заказчиков.

 

Почему мы?

 

Варианты маркетинговых исследований:

  • Опросы и анкетирование
  • Мониторинг конкурентов
  • Промо-акции
  • Комплексное  исследование торговой точки

 

Фрагмент отчёта по результатам опроса в магазине

 

Мы поможем вам ответить на следующие вопросы:

  • кто ваш клиент – его интересы и социальный статус
  • с какой целью он выбрал именно вас и что ему важно в дальнейшем взаимодействии
  • насколько клиент доволен уровнем обслуживания, а также качеством товаров и услуг
  • готов ли клиент пойти за вами в случае переезда, смены имиджа, ассортимента и проч.
  • насколько эффективна реклама и навигация (например, в ТК), легко ли вас найти
  • какова проходимость вашей торговой точки
  • кто ваши конкуренты, их территориальная близость, удобство расположения
  • насколько успешны ваши конкуренты, каковы их достоинства и недостатки, ценовая политика

 

С готовыми примерами проведённых проектов Вы можете ознакомиться в разделе КЕЙСЫ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ для обсуждения деталей и получения коммерческого предложения.

 

Будем рады сотрудничеству!

у вас возникли вопросы?

Отправьте нам запрос и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы!