Деятельность по оценке персонала часто перекликается с маркетинговыми задачами.
«Тайные покупатели» по результатам проверок делятся, порой, целой массой полезной информации: например, о качестве рекламы, наличии POS-материалов в торговой точке, внутреннем и внешнем убранстве и чистоте заведения, удобстве расположения товара, наличии ценников, соответствия сроков годности и проч.
Собственная база проверенных специалистов и опыт работы с разного рода бизнесом позволяет нам легко и профессионально организовывать различные мероприятия маркетингового характера для решения задач наших заказчиков.
Почему мы?
Варианты маркетинговых исследований:
- Опросы и анкетирование
- Мониторинг конкурентов
- Промо-акции
- Комплексное исследование торговой точки
Фрагмент отчёта по результатам опроса в магазине
Мы поможем вам ответить на следующие вопросы:
- кто ваш клиент — его интересы и социальный статус
- с какой целью он выбрал именно вас и что ему важно в дальнейшем взаимодействии
- насколько клиент доволен уровнем обслуживания, а также качеством товаров и услуг
- готов ли клиент пойти за вами в случае переезда, смены имиджа, ассортимента и проч.
- насколько эффективна реклама и навигация (например, в ТК), легко ли вас найти
- какова проходимость вашей торговой точки
- кто ваши конкуренты, их территориальная близость, удобство расположения
- насколько успешны ваши конкуренты, каковы их достоинства и недостатки, ценовая политика
С готовыми примерами проведённых проектов Вы можете ознакомиться в разделе КЕЙСЫ
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ для обсуждения деталей и получения коммерческого предложения.
Будем рады сотрудничеству!