Звонок бесплатный: +7 812 425 13 31

Тренинг «Управление очередью»

Проведение тренингов является одним из профильных направлений нашей деятельности с самого начала работы. Уже через месяц проведения проверок методом «тайный покупатель» наш первый заказчик запросил провести тренинг по продажам, и мы, не заставив себя долго упрашивать, организовали и провели кропотливую работу, которая весьма скоро принесла свои первые плоды.

С тех пор мы обучили не одну сотню человек для разных компаний, тщательно подбирая темы, формат тренингов и материал под их индивидуальные особенности. Но в 2011 году мы получили, пожалуй, самый нестандартный запрос. Заявка поступила от одного из наших постоянных клиентов – крупной сети розничных магазинов строительных товаров – на проведение обучения, которое помогло бы линейному персоналу успешнее справляться с… очередью!

Из всех именитых (и не очень) бизнес-тренеров, с которыми нам довелось работать на тот момент уже два года, дал согласие подготовить программу для этой компании только один.

Из разговора с ним на эту тему:

— «Больше всего меня позабавила глобальная сеть, которая на запрос «управление очередью» выдала ряд предложений по установке системы электронной очереди – собственно, на этом поиск подходящей информации в интернете был окончен… При этом, тема завлекала своей нетривиальностью, полезностью и новизной. И в ход пошли все психологические уловки и приёмы, которые, во-первых, могли быть использованы продавцами-консультантами на местах, а, во-вторых, решали бы поставленную задачу…»

Так родилась 4-х часовая программа, рассчитанная на 8 человек, в процессе которой участников ознакомили с природой человеческой психики и основами поведения толпы и показали на примере практических кейсов, как это работает в реальности. Тренинги прошли увлекательно и непринуждённо. Все сотрудники были вовлечены в процесс, узнавая себя и ситуации в используемых кейсах, с которыми им приходилось сталкиваться в магазинах почти ежедневно.

По окончании курса руководство компании выразило желание включить практическую часть этого мини-тренинга в основной тренинг по продажам, который регулярно проводится для стажёров. Стажёров направляют на этот тренинг по результатам общего квалификационного обучения перед заключительным экзаменом. До этого момента они параллельно работают в магазинах и получают практические знания и навыки от своих более опытных коллег.

С тех пор ведущий тренинга часто слышит от пришедших впервые на тренинг участников об используемых продавцами приёмах в работе с очередью, над которыми сам когда-то размышлял при составлении программы.

у вас возникли вопросы?

Отправьте нам запрос и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы!