Проект по усовершенствованию работы отдела продаж в оптовой строительной компании
Заказчик обратился к нам в начале 2016 г. с проблемой существенного понижения уровня продаж оптового отдела. Клиенты Заказчика – строительные подрядчики и розничные компании, являющиеся посредниками. Руководство осознавало, что частично на ситуацию оказали влияние экономические сбои в стране, но списать всё на кризис отказывалось, желая разобраться в себе и найти возможные резервы для развития.
Так, мы начали глобальный проект длительностью полгода, в ходе которого мы использовали два направления нашей деятельности: (далее…)
Профессиональный retail за полгода – с помощью проверок «Тайный покупатель» и тренингов персонала
В апреле 2009 года мы начали длительное и плодотворное сотрудничество с крупной розничной компанией – сетью магазинов товаров для мужчин. На тот момент сеть насчитывала более тридцати магазинов по Петербургу. Магазины можно было найти почти в каждом торговом комплексе. Компания предлагала интересные нетривиальные товары высокого качества, которые прекрасно подойдут, как для подарка, так и для применения в быту.
Заказчика же не устраивали показатели объема продаж. Ввиду того, что магазинов много, ощущалась некоторая беспомощность – как понять, что происходит на местах, когда их более тридцати? Как проверить эффективность персонала и его лояльность Компании? (далее…)
Опыт оценки качества продукта в пиццериях
В своей работе мы сталкиваемся со спектром самых разных особенностей бизнеса и, как следствие, самых непредсказуемых предпочтений своих заказчиков в части объекта проверок. Одним из таких примеров, бесспорно, является наша работа с сетью известных пиццерий Санкт-Петербурга, где объектом проверки помимо сотрудников доставки и линейного персонала ресторанов является сам продукт – пицца.
До начала нашего сотрудничества, представить себе все особенности приготовления столь популярного и вкусного блюда было довольно сложно. Казалось, тут всё просто и что самое главное – количество начинки. Однако в процессе подготовки к проекту, мы были удивлены и поглощены столь большим количеством нюансов, которые таятся в изготовлении идеальной пиццы. Важна каждая мелочь, и это касается не только количества «пепперони», но и размера, и формы, и точности нарезки, и обилия сыра и соуса, что в итоге делает вкус этого блюда просто незабываемым. (далее…)
Волшебное превращение или как из строительного магазина сделать салон за полгода
В декабре 2009 года мы начали работу с одним из крупнейших продавцов метизов, сантехники и электрики в Санкт-Петербурге. Стартовали мы, как обычно, с проверок «тайный покупатель», чтобы понять, что происходит в компании и на каком уровне находится обслуживание.
Проведя проект, мы обнаружили следующие резервы в работе сотрудников: (далее…)
Тренинг «Управление очередью»
Проведение тренингов является одним из профильных направлений нашей деятельности с самого начала работы. Уже через месяц проведения проверок методом «тайный покупатель» наш первый заказчик запросил провести тренинг по продажам, и мы, не заставив себя долго упрашивать, организовали и провели кропотливую работу, которая весьма скоро принесла свои первые плоды.
С тех пор мы обучили не одну сотню человек для разных компаний, тщательно подбирая темы, формат тренингов и материал под их индивидуальные особенности. Но в 2011 году мы получили, пожалуй, самый нестандартный запрос. Заявка поступила от одного из наших постоянных клиентов – крупной сети розничных магазинов строительных товаров – на проведение обучения, которое помогло бы линейному персоналу успешнее справляться с… очередью! (далее…)